Гостевая книга
АРХИВ СООБЩЕНИЙ

АвторСообщение
администратор




Пост N: 312
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 17:55. Заголовок: Музыка на службе политики. О - политической подоплеке музыкальных событий.


"Все говорят, что мы вместе,
но не многие знают в каком." В.Цой


Итак, как я уже говорил, начало 70-х годов стало переломным моментом, на пути стратегии выживания запада и победе в "холодной войне". После отказа советской партократии от фактической победы в холодной войне (скрорее всего из-за боязни повесить на себя обузу в виде управления всем миром) в конце 60-х, начале 70-х годов, преподнесенной СССР " на блюдечке" самим ходом истории и тем невероятным потенциалом, заложенным в государство еще во времена Сталина, со всей остротой перед западной верхушкой встал вопрос стратегии и тактики будущей победы.

Напомню, что именно этот отказ от победы в "холодной войне" и стал тем "могильщиком" СССР. Так как понятно, что после того, как послевоенный мир был разделен на две сферы влияния, дальнейшая экономическая экспансия была возможна только за счет другой стороны. Уже к началу 60-х годов начались негативные процессы в экономике обоих блоков, связанные с конечностью своих зон влияния, особенно острые в капиталистическом блоке, поставившие его к концу 60-х годов на грань краха... Но брежневский СССР конца 60-х годов решил ухватить бога за бороду и пойти на конформизм, не добивая полностью рушащийся на глазах по всему миру капиталистический блок. Но так не бывает - не ешь ты, съедят тебя. Что в дальнейшем и произошло...

Итак, переведя дух, и помолившись на нерешительное советское руководство, запад начал разрабатывать свою стратегию выживания и победы. Заручившись поддержкой предателей в СССР в лице гебистов и номенклатуры среднего звена (о задачах которые для себя решала эта "пятая колонна" и недовольстве их советским госустройством, заложенном еще при Сталине, я уже писал), западу нужно было только выиграть время. И поэтому сначала разрабатывается стратегия долларовой финансовой пирамиды, для чего в феврале 1973 года рушится Бреттон-Вудская валютная система. А затем, в конце 70-х, такая же пирамида запускается на потребительском и финансовом рынке, которую позднее назовут "рейганомикой" (забавно, что на самом деле, она была разработана как раз при Картере, при Рейгане ее запустили).

Разумеется все это было не на долго, но на большее и не было нужно! "Пятая колонна" в СССР делала свое дело... И вот мы подходим к тому, для чего это длинное предисловие и было нужно .

Строительство финансовой пирамиды, начатое в 1973 году, решало только полдела – на долгое время стабилизировало мировую систему капитализма, но также давало в руки финансовой олигархии глобальные рычаги, дотоле доступные разве что советским Госплану и Госкомцен. Мировые цены на зерно, нефть, другие стратегические товары, управляемые с помощью фьючерсных спекуляций, становились рычагами давления на все страны и элиты, включая арабские петромонархии и страны соцлагеря. Это необходимое условие для перехода к однополярному миру, но недостаточное. Достаточным условием является массированное и глубокое эмоциональное воздействие как на советских, так и на западных молодых граждан, на будущие элиты с целью преодоления биполярности «холодной войны». Антивоенная, антимилитаристкая кампания вкупе с пропагандой гедонистического отношения к жизни решала в пользу финансовой олигархии обе задачи – перехват власти у ВПК, милитократии на западе и выбивала идеологическую и моральную основу автаркии соцлагеря.

Поэтому совсем не будет удивительным тот факт, что одновременно со сломом Бреттон-Вудской системы примерно в феврале 1973 года произошло еще одно интересное событие – вышел из студии в тираж альбом «Темная сторона Луны» группы «Пинк Флойд». Казалось-бы это сейчас может показаться, что здесь такого? А в начале 1970-х этот альбом стал такой же революцией в индустрии шоу-бизнеса, каким, наверное, был переход от немого к звуковому кино. Степень воздействия на эмоции слушателей и зрителей прогрессивных психоделических рок-шоу стала очень высокой. Да и сам жанр шоу стал синтетическим, на уровне лучших кинофильмов, но еще более эмоционально индуцирующим за счет многотысячной массовки живых концертов. Куда там старомодным «Битлз» с их визгливой тинейджерской клоакой.

Поколение будущих постсоветских политиков, журналистов, бизнесменов выросло под огромным влиянием именно этого эмоционального урагана , пришедшего с Запада и накрывшей нас с головой. Речь не только о «Пинк Флойд», но и обо всей мощи западного шоу-бизнеса, включая все жанры и стили. К этой же волне можно причислить и ее отражение внутри СССР в виде рок-групп. Однако именно Уотерс с Гилмором были политизированным тараном, обрушившим Стену между двумя блоками. И что характерно, как только задача была решена, после того как «Стена» была сыграна вживую на развалина Берлинской стены, вся эта эмоциональная шоу-волна очень быстро схлынула. После 1992 года не появилось ни одного нового шоу и ни одной группы, сравнимых по накалу с «Пинк Флойд» и «Стеной» на Западе или с «Кино» и «Ассой» у нас здесь...

Наоборот, вся мировая шоу-индустрия резко свернула на совсем иную стезю совсем противоположного направления. Теперь, после крушения «империи зла» хозяевам «империи добра» больше не нужны отважные и окрыленные светлыми идеями бунтари. Теперь в «эпоху Владыки» нужны послушные тупые зомби, которые с помощью нехитрых ритмов вводятся в транс управляемой толпы. Даже если участники этой глобальной толпы заперты в тесных клетках своих комнат и виртуальных миров. Важен общий ритм и тихий, невоспримаемый сознанием шепот: «Бандерлоги, ближе, ближе...».

Все эти технологии массового управления сознанием оттачивались и разрабатывались в 50-х годах в закрытых американских институтах. И уже совсем скоро нашли свое практическое применение.

Таким образом, историю развития музыки с примерно с 60-х годов по современное время невозможно отделить от процессов, происходивших в мире в это время и более того, считаю, что следует рассматривать исключительно в контексте этих процессов. Рок-музыка и целый фонтан других направлений 60-х годов, как феномен, появилась совсем не случайно - это был политический заказ, психоэмоциональный таран западной элиты в борьбе как с внутренними так и внешними проблемами. Нужно было за короткое время разорвать естественную связь поколений как у нас так и на западе, а в дальнейшем, и воспитать послушные поколения "зомби"-"потреблядей", что с успехом и было проделано.

Насекомые превзошли всех в отношении своей сексуальной изобретательности и эффективности. По сравнению с сексом насекомых взгляды маркиза де Сада, святого Антония и Дэвида Боуи кажутся мыслями юных бойскаутов, впервые знакомящихся с тайнами секса. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
(-) сообщения внутри нет
(+) новый ответ
(!) объявление администратора
(x) закрытая тема
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет